Консалтинг в области управления персоналом

Организация кадрового делопроизводства – одно из основных направлений деятельности службы управления персоналом: обеспечение организации нормативными регламентирующими документами по кадровому учету, организация кадрового делопроизводства.

Мотивация персонала – максимальное использование способностей, знаний и навыков персонала для достижения целей компании.

Оценка персонала – периодическое регулярное выявление службой управления персоналом способностей и потенциала работников организации, направленное на измерение эффективности работы персонала. Так же оценка персонала регулярно проводится для определения уровня квалификации персонала и в системе управления персоналом играет роль лакмусовой бумажки для принятия решений в планировании карьеры и формировании кадрового резерва.

Обучение персонала – организация службой управления персоналом систематического повышения квалификации ключевых специалистов и менеджмента.

Формирование корпоративной культуры организации – непрерывный процесс создания ценностей и стандартов организации, направленных на формирование системы управления персоналом.

Это реализуется через следующие направления работы:

  • Анализ (экспертиза) действующей системы управления персоналом
  • Развитие команды и корпоративной культуры
  • Мотивация и стимулирования персонала
  • Управление конфликтами

Результаты:

  • Описание для руководства персонал-процессов, их влияния на результат в компании, причин возникающих сложностей и возможностей их решения.
  • Развитие системы управления персоналом в целом и по подразделениям для увеличения результативности труда, оптимизация структуры персонала.
  • Развитие эффективности и конструктивности взаимодействия персонала, повышение оптимизация лидерского и исполнительского поведения, усиление микроклимата, бизнес-процессов.

Организационный консалтинг:

Основная цель консалтинга в области организационного развития — выявить основные затруднения управления компанией и найти оптимальные пути их решения, опираясь на доступные ресурсы компании. Часто такие ресурсы находятся внутри самого владельца бизнеса.

Существуют следующие направления работы:

  • Управление целями компании
  • Управление структурами
  • Управление изменениями

Результаты:

Более глубокое понимание руководством состояния организации в целом, ее целей, задач, причин возникающих сложностей и возможностей их решения.

Адаптация системы управления и организационной структуры под существующие бизнес-процессы для увеличения эффективности компании.

Формирование эффективных бизнес структур и процессов.

X

Заполните форму

X

Заполните форму

X

Заполните форму