Тимбилдинговые мероприятия и корпоративный отдых

Труд для человека не является условием счастья и радости каждого дня. Понятно ведь, что все мы работаем, для того чтобы жить, и жить не просто так, а в удовольствие. И если взять все присутствующее в жизни работающего человека удовольствие за 100%, знаете ли вы, какой должен быть оптимальный процент удовольствия, приходящийся на работу и все, что с ней связано, для ЭФФЕКТИВНОГО сосуществования сотрудника и компании? По результатам исследований канадских психологов оптимальная цифра начинается с 50% (назовем его «рабочий процент удовольствия»).

Зачimage1ем проводить корпоративы, мы ответим:

  • чтобы Ваши Сотрудники стали единым дружным коллективом,
  • чтобы совершенствовались внутренние коммуникации между ними,
  • чтобы они были преданы и лояльны к Вашей компании,
  • чтобы самоотверженно работали и обогащали Вашу компанию.
  • чтобы как можно чаще были в хорошем, позитивном настроении и радовались жизни,
  • чтобы распространяли праздник вокруг себя,
  • чтобы Вы были центром хорошего настроения и Вашей жизненной удачи.

Чему их приурочивать? Да чему угодно:

  • Просто праздник хорошего настроения, например, «Дню ушастика», как делали это в Вимм-Билль-Даннеimage2
  • Полугодичные и годовые собрания, которые есть в любой компании
  • Юбилеи компании
  • Розыгрыши и сюрпризы в памятный день (годовщина работы в компании, день рождения, день благодарности и, конечно же, 1 апреля – как день веселого настроения)
  • Профессиональные праздники (день строителя, день фармацевта и тд)
  • Календарные праздники (Новый год, 8 марта, 1 апреля)
  • Юбилеи и чествования сотрудников Компании (Поздравления Шефа, Сюрприз в офис (напр. Цыгане, Гусары, роскошные букеты, необычные подарки и т.д.))

На какие вопросы необходимо ответить при организации корпоратива:

  • Какого результата мы хотим достичь с помощью этого мероприятия?
  • Кто будет его участниками (внутреннее или внешнее мероприятие)?
  • Какой бюджет мы готовы выделить?
  • Когда будем проводить мероприятие?
  • Где будем проводить?
  • Кто будет организатором и ответственным за проведение?
  • Какая будет идеология программы мероприятия? и тд.

Однако, следует помнить, даже если это простой пикник, программа должна разрабатываться специально под запросы компании и с учетом особенностей текущей ситуации. А варианты программ могут быть самые разнообразные и приспособленные под необходимый праздник:

  • В гостях у сказки
  • Сумасшедший дом
  • В зоне особого вниманияimage3
  • Украинские вечорныци
  • Новый год в прериях
  • В гостях у Ильфа и Петрова
  • Карнавальная ночь
  • Бал маскарад
  • Когда часы 12 бьют
  • Просто вечер с друзьями
  • Пикник на обочине и тд.

И чтобы Ваш корпоратив не превратился в мероприятие, «разрешённое начальством «Содом и Гомору», от которого до следующего корпоратива остаются лишь чувство стыда и кривые фото», делайте его вместе с профессионалами.

image4

X

Заполните форму

X

Заполните форму

X

Заполните форму